Я думаю автор имел ввиду кто взял крос(пластиковый обвес, высокий просвет и тд),не пожалели что переплатили,+-, и тд. Вы перечисляете плюсы и обычной весты
По финансам тогда в притык, можно было выкроить,но.....махнул рукой. Поразмыслив,а в чём+? Вид? Красивый бампер и насадка глушителя? А расход и устойчивость уже проигрывает из-за высокой посадки,грммы конечно,но всё же. Не знаю,простая св,нихэ не жалею
Однозначно берите кросс если есть возможность!и не когда не пожалеете один клиренс чего стоит за рулём ощущение как на кроссовере.У меня лично св кросс я доволен
Ездить, и езжу с комфортом. На 17 дисках она козлит сильно. Жёсткая подвеска. На трассе дорогу держит так же, в повороты входит так же. Только едет мягче на много. Плюс к тому же низкий профиль создаёт избыточную динамическую нагрузку на все узлы подвески и не только её. Красота не всегда практична. Жаль что нет полного привода.
Вот Вы же судя по аватарке взрослый человек. Включите голову. 17 диски это маркетинговый ход. Чем больше диаметр-тем дороже машина-тем больше прибыль предприятия. Чем меньше профиль резины-тем выше динамическая нагрузка на узлы подвески и подшипники (физика, механика-раздел динамика, машиностроение). Износ увеличивается-ресурс снижается. Продажи запчастей увеличиваются-компания опять зарабатывает. Эстетика тут не причём. При капитализме живём-всё дело в деньгах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
Я так понял, и веста не хуже, веста кросс
Ни гвоздя ни жезла.