Я ман ставлю ту зиму с торгаши убрали их три фильтра за зиму сменил только весной нашел мановский сейчас все нормально. А то утром заведешь пищала долго.
Неужели все думают что фильтр забивается за 200 км, пусть даже самый дешманский? А не кто не пробовал выкрутить датчик давления и вкрутить механический? Хотя бы ради самоудовлетворения, посмотреть сколько система давит? Датчик давления давняя болячка тазовских моторов. Измеряйте давление в системе, новые фильтра тут не причём. В моём случае было когда масленка заморгала на холостых, механический показывал 2.5 бара, мой датчик ещё и подтекал, после замены всё хорошо. Короткий датчик тоже подходит.
Фильтр не забивается,в нем клапан перепускной есть,вот он и моросит.Механический датчик в хозяйстве тоже нет смысла держать,честно говоря всю жизнь на жигулях и проблем с ним ниразу небыло.
Не знаю,почем сейчас датчик ,но если подозрение на него,тем более с него сопливит уже масло через контакт,то я бы его заменил новым не парясь и не ездил на сто.Было на какой то машине,уже не помню,вроде на уазе,там и на лампочку датчик и на стрелочный указатель баклуша датчик,перестал работать один из них и как раз через него масло начало сопливить,заменил и все.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24