-шумоизоляция прекрасная. В ней реально тихо на удивление.
-управляемость шикарная. Как авто с такой мягкой подвеской и клиренсом 178мм так управляется не понимаю.
-очень большой салон. Это удивляет не только меня, но и всех кто ездит со мной. Взади тоже места много.
-отличная ходовая.
-приятный салон, сидения и поясничный подпор прекрасные, эргономика в целом отличная, кроме далеко расположенного блока стеклоподъемников. В машину приятно садится и находится.
-багажник после двух хэтчбеков просто поражает размером. Он глубокий, длинный и нормальная погрузочная высота.
-нравится функция разговора по блютузу, магнитола автоматом подключает телефон, т.к. блютуз включен всегда на нем для смарт часов. Слышно меня собеседнику хорошо. На руле принял звонок и говоришь не отвлекаясь и не нарушая правил. Просто космос)
-Мультируль из кожи дермантина. Удобный и приятный в обхвате. Кнопки все нужные и очень удобные. Не тянешься к магнитоле музыку переключить, а для круиз контроля не тянешься на панель (как на Логане)
В целом общий уровень комфорта гораздо выше. После двух старых машин ощущаешь себя как в космолете.
Спустя 500 км заметил некоторые недочеты:
— первая передача нечетко включается, бывает надо дважды выжимать сцепление. Вторая передача громко переключается. Задняя через раз втыкается.
— коробка начала выть не хуже чем на 11 летней Калине. Я думаю орет она точно также, просто шумоизоляция лучше. Мне привычно, но неприятно. Думал АвтоВАЗ какие то улучшения то сделал, а нихрена. Масло сменю на ТО-0, может лучше станет.
-появилась легкая вибрация в салоне. Непонятно так должно быть или нет? В первые 300-400 км её не было.
-Мотор стало потряхивать, условно говоря бутылку на него не поставишь. Как понимаю ВАЗ мотор не особо изменился в вибронагруженности по сравнению с 8 клапанником. Троения нет, просто жестко работает и видимо дает вибрацию в салон. Если много ездишь, то она снижается.
Думаю коробка с движком еще обкатаются и станет получше, но ВАЗ есть ВАЗ, пока под капотом советские агрегаты из 80х. и чуда не произойдет.
Езжу в очень щадящем пенсионерском стиле первые 2000 км. Дальше плавно ускорю динамику. На Калине после капиталки мотор тоже странновато вел себя и набрал мощности после 3 тыс км.
По трассе ехал не более 100 км\ч, старался не крутить движок свыше 3500 на обгонах. Держит трассу очень хорошо, но движка немного не хватает, но после обкатки думаю если покрутить движок повыше, то легче станет автоколонны обгонять.
Общие впечатления: машина полуиномарка — полуотечественная. Салон, дизайн, кресла, даже руль. Разные штуки типа круиза — это уровень иномарки
Вой коробки, шум и вибрация двигателя, какие то странные звуки из под капота — родные, отечественные.
Думаю если брать Весту на реномоторе и вариаторе машина неотличима особо от Рио или Поло, но там и цена под миллион становится плюс я очень люблю механику. Так что пока меня все устраивает. У каждого авто есть минусы и плюсы. В Весте плюсов пока больше чем минусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Как известно шум в салон залетает по рулевой рейке, в весте её неудачно опустили в низ . Чем теперь веста стала лучше , пластик хорошо сделанный или сиденья из кожи ???