А вы не замечали когда на столе лежит телефон - гаджет. А вы просто допустим с другом говорите о какой то теме А вечером придя с работы заходите в Яндекс дзен а вам на вашу тему что вы обговаривали с другом или коллегой уже новости маячат или рассказ на эту тему. Не правда ли это становится очень любопытно!!!! Значит кто то это возможно подслушивает. А самолёты падующие не с того не с чего с небес на землю. По чьей то команде просто останавливают двигатели . Не правда ли любопытно !!?? Кто это делает ? А почему в военных только кнопочные телефоны вы не знаете????? Все из этой темы . Способы и методы прослушивания.
А-а-а, господа, я вас всех тут обманул. Просто подзабылось слегка. Настойка автоматической корректировки времени не зависит от магнитолы (хотя я вроде что-то такое делал, но, вроде, это как сделать, что бы время на магнитоле коректировалось автоматом). Так вот, про время на приборке. Ниже есть ссылка на видео, как сделать коректировку времени и больше никогда не заморачиваться. И я дико извиняюсь перед "Сергей Сергей" - автоматом время на приборке корректируется как раз при помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Ну ошибся, простите мерзавца. https://youtu.be/7QrgDHc_HP4
Как потом выяснилось, мне попался АКБ с подмороженными банками, дилер не произвел предпродажную подготовку, АКБ не зарядил. После разговоров с дилером, с производителем, остался ни с чем, что и не удивительно. Но пободаться с "этими" надо было.
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Вопрос у Вас очень логичный, как кто-то сказал, во многих современных машинах...ЕщёКак потом выяснилось, мне попался АКБ с подмороженными банками, дилер не произвел предпродажную подготовку, АКБ не зарядил. После разговоров с дилером, с производителем, остался ни с чем, что и не удивительно. Но пободаться с "этими" надо было.
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Вопрос у Вас очень логичный, как кто-то сказал, во многих современных машинах чревато снятие АКБ, но не в нашей. Снимайте и заряжайте! Не тяните! При нормальной эксплуатации, при стационарной зарядке это "чудо" должно протянуть года три, или больше. Мы пришли к выводу, если короткие пробеги, частый пуск двигателя, то лучше раз в месяц, или в два заряжать эти CA-CA. Способ зарядки, вид ЗУ, тут отдельная и спорная тема.
Если акамулятор сел, в следствии забытого магнитофона. То можно большим током за 6 часов зарядить ( при условии что банки неосыпались). Ели осыпались ,тогда перед зарядкой банки надо промыть.
В Весте не катит этот пункт, забытый мафон. Там есть блоки кузоаной электроники которые отключат через, преблизительно, 15, или через 5 минут(на уст. охране). В дежурке потребление 30-40 мА. Хронический недозаряд, низкое (14.2) напряжение на гене, много потребителей, стиль езды, и вот засульфатированная АКБ. Которой не поможет слив электролита. Толку, сульфаты между пластин запечатаны. А если его переворачивать, и есть осадок который замкнет, и побежал в магазин. Это может прокатывать с древними разборными. Моё сугубо личное мнение. Большой ток, только на новых, а если уже бывалый, то не 1/10, а 1/20. Моргалка как вышло, тема. И при заряде ещё важно напряжение, у акомовцев об этом тоже есть.
Почему напряжение 14.2 мало??? Напряжение от генератора сначало поступает на акамулятор и там его надо мерить!!! Приборка точное напряжение точно непоказывает, так как берёт показания через дополнительные массы на кузове, где напряжение уже падает.
Это так продали, я потом посмотрел в метео архивах какая была погода в Ижевске в момент выпуска машины. Пока она дошла до нас. Эти гады что, завели, бросили, и это неоднократно. Сколько машина в простое на недозоряде была. А плотность не поднимается в минусовой и соседней банке по сравнению с другими, выходит что следствие замерзания. В наших акумах, а они повышенной ёмкости, тоесть EFB, плотность зажата между пластинами, и выгнать ее традиционными методами не реально. Только так, зарядил, накатал по ухабам несколько сот км, снова зарядил. Поэксперементировал вдоваль, кучу способов перепробовал, разные ЗУ, кроме импульсника, нет его.
Прибока играет только одну роль при заряде акамулятора, через неё ( приборку) подаётся напряжение на обмотку генератора, что бы ток начал вырабатыватся генератором.
На приборе занижение 0.1 V. Вывод был зделан ещё давно на старой машине, долгая история. Вы посмотрите что Стартвольт предлагает, 14.6. И это у многих производителей. И гена у нас слабоват.
Есть такой у меня, так вот там настроечки имеются для коррекции. И этот штат мне такую подлянку сделал, приличную. Машина глючить начала. Знаем штат, знаем. Хороший но....
В штате нет функций ,,коректировки,, Есть прогрев ,,свечей,, и ,,инализация ,, мазгов. Стирает все показания в мазгах и приводит к первоначальным установкам , как с завода. Эту функцию рекомендуют включать если вы ездили на 92 бензине и решили заправить 95 бензин в бак.
В моём штате есть и корректировка напряжения, и температуры тоже. Вот возимите нормальный, точный мультиметр и сравните показания. У меня на приборке занижение по Юниту 0.1V.
Вам надо бензо генератор с собой возить, больше никакой генератор несправится с вашими потребителями электроэнергии в машине . А лучше новый акамулятор помощнее поставить, пока несядет .
Я вообще все кнопки нажимаю что есть в машине ( подогрев сидений, подогрев зеркал и стекла, свет , печка, магнитофон, зарядка телефона), пробег вообще маленький в сутки. И нечего нигде не село и в мороз минус 30 отлично крутил стартер.
С геной все в порядке. И при полном разряде АКБ, потеря ёмкости, не более 10% насчитал.
Тут суть в другом. При покупке нового АКБ, и с машиной, и в магазине, необходим стационарный заряд. При эксплуатации АКБ, уже написал, стационарно заряжать более рекомендованых два раза в год.
Вы пробовали хоть раз установленный АКБ на Весте разрядить до безопасного напряжения и зарядить до плотности 1290. И за неделю не поднимите. И о степени заряда можно судить по просадке во время старта, и сколько на АКБ после простоя. Он крутить будет, ёмкости в нем нормально, и пусковой ток тоже не слабый. Только вот вопрос, сколько он прослужит и когда подведет.
Выпуск 2019, Сколько раз снимал АКБ, и больше недели было, автономное питание блока экстренного вызова должно было сесть, время на приборке само устанавливается, завязка на глонасс. И что интересно, перед тем как завестись, показывает время когда заглушил. Только часовой пояс надо устанавливать. Мне самому стало интересно, в чем причина у вас Зашел на сайт лады, нашел инструкцию первую редакцию https://static.lada.ru/vaz/files/exp_manual/re_lada_vesta_24-11-2015.pdf оказывается надо устанавливать в ручную.
там же и установка времени смотрю идет. все правым подрулевым выключателем. Как понял коррекции времени нет. На первый взгляд сложно, вчитайтесь, все получится.
В январские морозы аккумулятор крутил стартер бодро, а вот февральские морозы аккумулятор мог и не пережить, ему, как раз, в феврале стукнуло три годика. После того, как в -20, стартер еле схватил, по дороге на рабо...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 89
А вечером придя с работы заходите в Яндекс дзен а вам на вашу тему что вы обговаривали с другом или коллегой уже новости маячат или рассказ на эту тему. Не правда ли это становится очень любопытно!!!! Значит кто то это возможно подслушивает. А самолёты падующие не с того не с чего с небес на землю. По чьей то команде просто останавливают двигатели . Не правда ли любопытно !!?? Кто это делает ? А почему в военных только кнопочные телефоны вы не знаете????? Все из этой темы . Способы и методы прослушивания.
Смотрите в каких случаях будет гарантия на сайте завода https://akom.ru/support/supports/garantiya/
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Вопрос у Вас очень логичный, как кто-то сказал, во многих современных машинах...ЕщёКак потом выяснилось, мне попался АКБ с подмороженными банками, дилер не произвел предпродажную подготовку, АКБ не зарядил. После разговоров с дилером, с производителем, остался ни с чем, что и не удивительно. Но пободаться с "этими" надо было.
Смотрите в каких случаях будет гарантия на сайте завода https://akom.ru/support/supports/garantiya/
Гарантия распространяется только на заводские дефекты (короткое замыкание, обрыв цепи) и неисправности, связанные с ними. В случае выявления дефектов и неисправностей заводского характера, гарантийные обязательства выполняются в полном объеме. Заводской характер дефектов или неисправностей должен быть подтвержден документально с предоставлением необходимых заключений. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Вопрос у Вас очень логичный, как кто-то сказал, во многих современных машинах чревато снятие АКБ, но не в нашей. Снимайте и заряжайте! Не тяните! При нормальной эксплуатации, при стационарной зарядке это "чудо" должно протянуть года три, или больше. Мы пришли к выводу, если короткие пробеги, частый пуск двигателя, то лучше раз в месяц, или в два заряжать эти CA-CA. Способ зарядки, вид ЗУ, тут отдельная и спорная тема.
Напряжение от генератора сначало поступает на акамулятор и там его надо мерить!!! Приборка точное напряжение точно непоказывает, так как берёт показания через дополнительные массы на кузове, где напряжение уже падает.
А плотность не поднимается в минусовой и соседней банке по сравнению с другими, выходит что следствие замерзания. В наших акумах, а они повышенной ёмкости, тоесть EFB, плотность зажата между пластинами, и выгнать ее традиционными методами не реально. Только так, зарядил, накатал по ухабам несколько сот км, снова зарядил. Поэксперементировал вдоваль, кучу способов перепробовал, разные ЗУ, кроме импульсника, нет его.
На приборке 14,1
Есть прогрев ,,свечей,, и ,,инализация ,, мазгов. Стирает все показания в мазгах и приводит к первоначальным установкам , как с завода. Эту функцию рекомендуют включать если вы ездили на 92 бензине и решили заправить 95 бензин в бак.
А лучше новый акамулятор помощнее поставить, пока несядет
Тут суть в другом. При покупке нового АКБ, и с машиной, и в магазине, необходим стационарный заряд. При эксплуатации АКБ, уже написал, стационарно заряжать более рекомендованых два раза в год.
Вы пробовали хоть раз установленный АКБ на Весте разрядить до безопасного напряжения и зарядить до плотности 1290. И за неделю не поднимите.
И о степени заряда можно судить по просадке во время старта, и сколько на АКБ после простоя. Он крутить будет, ёмкости в нем нормально, и пусковой ток тоже не слабый. Только вот вопрос, сколько он прослужит и когда подведет.