В то же время, многие европейские представители данного модельного ряда уже в то время имели «заряженные» модификации, а вот знаменитая «девятка» таких возможностей не получила. Тем интереснее посмотреть на изображения «оспортивленной» Самары, которые в сети опубликовали независимые дизайнеры.
За основу специальной вариации Lada Samara эксперты взяли родственный хэтчбек того времени – Lancia Delta HF Integrale. Между российским лифтбеком и хэтчем Lancia достаточно много общего, поскольку история концерна АвтоВАЗ ведется с модели итальянского автопроизводителя FIAT, в состав которого входит и автобренд Lancia. Кроме того, Delta сошла с конвейера разработчика в 1986 году. Ровно тогда же была выпущена дебютная модель ВАЗ-2109. Еще одна схожесть – обе машины получили 5-дверный кузов в стиле лифтбек и достаточно острые, угловатые черты.
При создании образа «заряженной» Lada Samara производитель использовал не стандартную вариацию Delta, а ее максимально производительную версию, которая называлась HF Integrale. Благодаря такому решению, «горячая» модификация Lada Samara могла бы быть оснащена весьма широкими колесными арками, мощными бамперами, а также сдвоенными округлыми головными фарами и спойлером, являющимся визуальным продолжением крыши и расположившимся над дверью багажного отсека. Окрас кузова такой вариации Lada Samara мог бы быть ярко-желтого цвета.
Учитывая тот факт, что данная вариация Lada Samara является наиболее «заряженной», под капотом нового отечественного лифтбека мог бы быть установлен и достаточно мощный силовой агрегат. Как известно, в 80-е годы «девятка» комплектовалась 1,5-литровым двигателем от ВАЗ-21083, эффективность которого составляла 70 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигал 106 Н*м.
НОВАЯ ЛАДА САМАРА 2109 (2021-2022) - ПЕРВЫЕ ФОТО НОВОЙ ДЕВЯТКИ! ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ! ВЕСТА - ПОКА! https://www.youtube.com/watch?v=xTk95oeomg0&list=PLCfGBn14U5ujmbiRmSfMGslhqJluC_nmZ&index=1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев