Предыдущая публикация
Посмотрев рейтинг сцепления для Весты купил и установил luc. А зря. После 10тыс. пробега машина встала. Вскрытие показало на опорный шар вилки сцепления (его просто вдавило.лопнул корпус). Заменил всё - сцепление валео, вилку, выжимной подшипник, ну и опорный шар. Цена вопроса 5тыс.руб. + работа 4тыс.руб. Итого: 9тыс.руб. Легко отделался. Если БЫ сломалась шестерня актуатора (а отдельно они не продаются) - то цена актуатора 15тыс.руб.
P.S. сцепление лук усилено. Поэтому, актуатору тяжело его выжимать. Вот корпус опорного шара и лопнул.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2