Сцепление - раз. У меня 22 тыс пробег, проблема лишь усиливается. Скоро к дилера за устранением. Говорят, Валео на Сакс менять, и перестаёт прыгать . ( Особенно в долгой пробке , да в горку) Прошивка - два. При трогании с места после старта происходит провал тяги, потом резкий скачок оборотов. Не помогают никакие шаманские процедуры с адаптацией, и ещё кучей советов от владельцев. Дилер сделал вид, что "обучил" заслонки нулю, но это ложь. В начале хода педали всегда затуп с последующим рывком. Зимой соответственно неудобства, когда нужно ювелирно стартовать. То ли уже к вариатору присмотреться?
Это для АМТ, кажется. Мкпп уточняю. Пора по клубным форумам путешествовать. Опыт людей, менявших валео на валео у дилеров, говорит, что проблема не уходит
Годится - не годится luk, это мнение частное. Его как раз хвалят. А у Valeo видимо, много брака, раз замена у дилера снова приводит к тем же проблемам. На днях поеду терзать дилера. Потом отпишусь, если интересно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Прошивка - два. При трогании с места после старта происходит провал тяги, потом резкий скачок оборотов. Не помогают никакие шаманские процедуры с адаптацией, и ещё кучей советов от владельцев. Дилер сделал вид, что "обучил" заслонки нулю, но это ложь. В начале хода педали всегда затуп с последующим рывком. Зимой соответственно неудобства, когда нужно ювелирно стартовать. То ли уже к вариатору присмотреться?
На днях поеду терзать дилера. Потом отпишусь, если интересно