Как избавиться от "КЛЕВКОВ" при трогании за пару минут!
Предисловие: При выжимании сцепления обороты повышаются, включаем первую передачу, плавно отпускаем сцепление и немного нажимаем газ, отпуская сцепление до конца, автоматически обороты падают, но мы этого не замечаем, и в этот момент происходит небольшое торможение двигателем (КЛЕВОК) до тех пор, пока педалью газа не придадите повышенные обороты. Что я сделал: ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ сняв с него разъём. И всё наладилось. Обороты ХХ теперь в одном положении (в завышенном, как будто сцепление выжато, см. на фото). Двигатель работает ровнее, чем на минимальных оборотах. Конечно можно не снимая рацъёма зажать на по стоянку этот датчик, тогда обороты ХХ будут чуть ниже и расход моментальный будет не 0.9, а 0.9-0.7, но немного завышенные обороты меня устраивают.
Веста 1.6 МКПП ноябрь 2018 г.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4