У кого ещё из за дроссельной заслонки движок на холостых не ровно работает, дилер сегодня меня уверял что это конструктивная особенность и ни чего с этим сделать нельзя, так ли это?
Может у кого была похожая проблема, подскажите как бороться
Ну тогда попробуй заслонку перенастроить,там поищи видео на эту тему ,это когда на 45-50секунд включаешь зажигание без запуска двигателя,ну а потом ждешь пока силовое реле щелкнет,при этом вся электрика должна быть выключена
Ничего не надо настраивать. Такое было на Приоре и Калине. Как сказал мастер, система хорошая, но небольшая конструктивная особенность есть. Заключается она в следующем. Картерные газы отводятся в двигатель, для полного сгорания. Они проходят через дроссельную заслонку. Со временем на стенках патрубка, там, где сама заслонка, образуется налёт сажи. Он может быть микроскопический, но именно на эти доли миллиметра заслонка закроется не полностью. Датчик улавливает эту беду, а блок управления не поймёт, в чём дело? Начинают плавать обороты. Лечится просто. Разбор дроссельной заслонки и промывка её ВД-40. Мне это стоило 300 рублей, несколько лет назад, потом делал сам. Ничего сложного нет.
Так в сервисе дроссель разбирали, промывали, как мастер сказал, но лучше не стало просто такая говорят особенность, на скорость не влияет ездий и наслождайся
Тогда не знаю. Может плохо промыли? Работа не сложная, одет самому ещё раз промыть? Если не поможет, тогда к нормальному доктору. По-любому так не должно быть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Как сказал мастер, система хорошая, но небольшая конструктивная особенность есть. Заключается она в следующем.
Картерные газы отводятся в двигатель, для полного сгорания. Они проходят через дроссельную заслонку. Со временем на стенках патрубка, там, где сама заслонка, образуется налёт сажи. Он может быть микроскопический, но именно на эти доли миллиметра заслонка закроется не полностью. Датчик улавливает эту беду, а блок управления не поймёт, в чём дело? Начинают плавать обороты.
Лечится просто. Разбор дроссельной заслонки и промывка её ВД-40. Мне это стоило 300 рублей, несколько лет назад, потом делал сам. Ничего сложного нет.