Есть рекомендация в сети, что, когда дверь открыта, необходимо зажать и удерживать нажатой кнопку дверей в салоне.
Конечно же, я жал эту кнопку во всех, как я думал, случаях: при заведённой тачке, при заглушенной тачке, при включённом зажигании, но не заведённой тачке.
НО, как я понял в последствии, не все случаи я попробовал.
И так, я жму и держу кнопку в случае, когда я в машине, но ключ не находится в замке зажигания.
Оп-па-ля! Функция работает.
Итак, особое условие для принудительного заперания на версиях св кросс (не уверен про другие) — отсутствие ключа в замке зажигания.
Нажали кнопку, подержали, услышали, что замки заперлись и делайте дальше с тачкой уже, что хотите…
Только не оставьте ключ в тачке, когда будете закрывать её таким образом😅Эта запись для тех, кто, как я, думал, что функция принудительного запирания замков дверей при любой открытой двери/крышки на кроссах не работает.Есть рекомендация в сети, что, когда дверь открыта, необходимо зажать и удерживать нажатой кнопку дверей в салоне.
Конечно же, я жал эту кнопку во всех, как я думал, случаях: при заведённой тачке, при заглушенной тачке, при включённом зажигании, но не заведённой тачке.
НО, как я понял в последствии, не все случаи я попробовал.И так, я жму и держу кнопку в случае, когда я в машине, но ключ не находится в замке зажигания.Оп-па-ля! Функция работает.Итак, особое условие для принудительного заперания на версиях св кросс (не уверен про другие) — отсутствие ключа в замке зажигания.Нажали кнопку, подержали, услышали, что замки заперлись и делайте дальше с тачкой уже, что хотите…Только не оставьте ключ в тачке, когда будете закрывать её таким образом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев