Впечатления. Зеркала складываются. Руль греется. Подстаканники глубокие. Сам руль в коже теперь, но выглядит не очень. Серая кожа, строчка не очень аккуратная, сечение тонкое. Что-то не то с ним. Хотя, может я к своему просто привык уже. И если сравнивать со стандартным пластиковым, то выглядит сильно лучше. Динамика машины. Что сказать. Если валить ей до щелчка педали (на автоматических коробках есть такое, педаль в пол, а потом ещё до щелчка продавливаешь, и коробка сбрасывает максимум передач, а вариатор меняет там свои сюпередатоснве числа, соответственно), то едет ожидаемо, можно обогнать кого-то на трассе. В пол педали тоже. Дискомфорта, по сравнению со своей машиной, не ощутил. На том же уровне динамика практически, на первый взгляд. Только мешалку не дергаешь и третьей педали нет. Взял бы? Да. Мне понравилось. До Весты на отечественных машинах ездил только на Москвиче 412 отца. И после иномарок с разным расположением руля мне нравится. Тем более есть с вариатором. Помню в 2000-х у сразу нескольких знакомых появились Ниссаны с вариатором. Блюберды и Прерии. Тоже все косо смотрели, мол какое фуфло ненадежное. Однако, ни у кого их них проблем не было. А вваливали дай боже. Буксовать на нем нельзя? Ну может и буксовали. Хабаровск зимой без этого не обходится. Только одно меня смутило в новой Весте. Вибрация на холостых. Она есть. Не большая. Особенно на D. На мой такого нет.
Немного сумбурно. Решил поделиться впечатлениями. Всех с наступающим!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3