Начинается все с голого кузова, их привозят на автовозе с завода. Кузова тщательно моют и проверяют на наличие заводских дефектов, после сушки кузов отправляется на поточно стапельное производство.
В цехе нет конвейера, автомобили перемещают вдоль сборочной линии на такой тележке. Это позволяет проводить операции без спешки и в случае чего поправить какую то недоделку. На конвейере же машина просто уезжает на другой пост.
Еще стандартные двигатели ждут своего часа, скоро их ждет небольшая но очень бодрящая модификация.
Неспеша машина обрастает прокаченным силовым агрегатом, трансмиссией с укороченной главной парой, модифицированной подвеской. Иные характеристики пружин и амортизаторов, заточенные под кольцо углы установки колес вносят свою лепту в управляемость.Тем временем в соседнем помещении собирают моторы.
Ставят валы с иными фазами получая приличный подвхват на верхах. Иной впуск и выпуск облегчают дыхание мотора, улучшая отклик на акселератор. Так же мотор взбадривают иной прошивкой ЭБУ и короткой главной парой.
Небольшое изменение углов задней подвески значительно меняет поведение автомобиля в повороте, гаражные тюнеры часто заигрываются с этими параметрами лишь ухудшая характеристики и теряя зацеп на задней оси.
Даже бампера сделаны на совесть.Оцените салон: все на уровне!
Такие авто демонстрируют приличную динамику, легкую и приятную управляемость. Эту машину могут позволить купить себе многие, можно веселиться на трек-днях или просто вышивать идеальной траекторией по любимой горной дорожке!
#уралтехцентр #lada #лада на #кашириных #челябинск #автоваз #авто #автомобиль #автомобили #автосалон #car #cars #автосалон #LADASport
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев