😊
Светлана Новикова:
Lada service day.
А ведь правда, что эвенты - отличный способ продвижения. Не люблю это слово.
Лучше скажу: создать позитивный праздник для клиентов = закрепить положительное мнение о себе, как о конторе. Здорово, когда такое делают.
Машину осмотрели, заменили стойку по гарантии (пробег почти 40т), в это время я выиграла автообложку, сертификат на полную мойку, и приятные мелочи за стихи)))) Мелкий тоже старался и заработал)
Было весело и это главное!
Хочется развития нашепрому. Хочется отличного людского мнения о нём.
А пресловутое «иномарочное качество» - наступит. Куда оно денется 😉 С 2015го значительные подвижки. А с 2006 года уже горы свёрнуты в этом направлении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев