Самая первая эмблема повторяла пропорции и начертания букв эмблемы FIAT.
Привычную нам ладью на знаке придумал А. Декаленков, и, по его задумке, в очертаниях ладьи читалась буква “В”, символизирующая Волжский автомобильный завод.
Окончательный вид фирменного знака создал дизайнер Юрий Данилов. Однако не обошлось без курьеза: по какой-то необъяснимой причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как «ТОЛЬRТТИ».
Первые эмблемы были сложными изделиями, состоящими из нескольких частей: рельефной хромированной ладьи, хромированной окантовки, а также фона, покрытого рубиновым лаком, сквозь который были видны объемные волны, создавая эффект плывущей по воде древнерусской ладьи.
В начале 90-х было решено, что знак требует переработки, чтобы он отвечал духу времени, но и отражал традиции АВТОВАЗа. Тогда впервые ладья была заключена в овал.
С тех самых пор эмблема меняется и дорабатывается, но основный принцип остается неизменным: эмблема LADA - это история о движении из прошлого в будущее!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев