Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений. Применение турбомотора и возможность исполнения полноприводной версии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволит автолюбителю управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами. Отметим, что на данный момент, такие функции доступны автомобилям более высокого класса.
XCODE – это полностью дизайнерский концепт. Класс и размер будущей серийной версии не известны. При этом глава Автоваза г-н Мор отметил, что на они собираются использовать одно-два шасси, а также специальную платформу для полноприводной модели. Мор также добавил, что в дальнейшем будет проходить переход от платформы B0 к новому модульному шасси альянса Renault-Nissan — CMF-B.
На подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит 4 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев