На карбюраторных я играя зажиганием регулировками карба добивался ровной работы мотора на всех режимах. А тут мозги и чё они там творят неизвестно ни кому. Все только тна этом деле бабло отмывают. Кто во что горазд.
Сегодня возился в моторном отсеке и решил пощупать после 15 минутного простоя после езды блок где стоит датчик. Он оказался горячим при чем так серьезно . Скорее всего от нагрева двигателя. Я так понимаю этот датчик должен анализировать температуру входящего воздуха с улици и давать сигнал на формирование топливовоздушной смеси. А так как блок где стоит датчик горячий то и датчик тоже горячий он формирует неправильное приготовление смеси. Как будет то мы едим в Сахаре и беднит тни самым смесь. Я правильно понял? Да видимо вы правы что завод не в том месте этот датчик ставит греется он.
Это вставка ставится после воздушного фильтра на штатное крепление, в ней встроен датчик. Позволяет установить датчик без изменений заводской системы впуска
Скажите пожалуйста вот я разъем отсоединил от этого датчика включил зажигание взял и завел. Чек потух все как положено работает газует . Спрашивается теперь на хрена этот датчик нужен если мотор заводится и работает без него и даже чек тухнет.
Всё просто, в ЭБУ заложенные с завода аварийные данные на случай если произойдет выход из строя датчика ибо проводки. В этих условиях будут поставлены принудительно значение температуры равное 32 градусам. К что позволит доехать до ремонтной мастерской. Чек загорится при движении машина будет ехать нестабильно и очень сильно будет зависеть от уличной температуры.
Слушайте я как то не вникал никогда в инжекторные машины все как то по тем где стоят карбюраторы. Эти машины что с мозгами по сути ездят только на одном датчике от которого идёт основная информация. Т е посты как велосипед самое главное что бы с разъёмами и проводами был порядок.
Да совершенно верно для создания правильной смеси требуется знать температуру и давление. Также мозги знают обороты двигателя, в мозгах есть таблица в которой указаны какое количество топлива надо подавать на каких оборотах при какой температуре воздуха. Также есть дополнительный датчик лямбда, который тоже участвует в корректировке смеси для того чтобы она соответствовала экологическим нормам.
По сути инжектора от карбюратора отличается как электронные часы от механических. просто в карбюраторе количество топлива ограничивается жиклером и рассчитано так, я чтобы давать необходимое количество топлива при при разрежении которое которая увеличивается при увеличении оборотов двигателя и соответственно засасывается больше топлива. В инжекторе всё тоже самое только делается путем математического расчета и подача принудительной нужного количества топлива. Также не забываем, что зимой, на карбюраторе необходимо немножко увеличивать количество подаваемого топлива, для того, чтобы машина нормально заводилась ехала в морозы. к в инжекторе датчик температуры как раз и выполняет роль корректировки количество топлива в зависимости от температуры. А датчик давления определяет необходимое объем подаваемого топлива в зависимости от количества поступающего воздуха. По этой причине, датчик температуры, также является вспомогательным, они основным для расчёта подаваемого топлива, поэтому при ег...ЕщёПо сути инжектора от карбюратора отличается как электронные часы от механических. просто в карбюраторе количество топлива ограничивается жиклером и рассчитано так, я чтобы давать необходимое количество топлива при при разрежении которое которая увеличивается при увеличении оборотов двигателя и соответственно засасывается больше топлива. В инжекторе всё тоже самое только делается путем математического расчета и подача принудительной нужного количества топлива. Также не забываем, что зимой, на карбюраторе необходимо немножко увеличивать количество подаваемого топлива, для того, чтобы машина нормально заводилась ехала в морозы. к в инжекторе датчик температуры как раз и выполняет роль корректировки количество топлива в зависимости от температуры. А датчик давления определяет необходимое объем подаваемого топлива в зависимости от количества поступающего воздуха. По этой причине, датчик температуры, также является вспомогательным, они основным для расчёта подаваемого топлива, поэтому при его выходе из строя, машина может продолжать движение, просто при определенных температурных условиях, она будет плохо заводиться и ехать, будет потеря мощности из за период обращения или переобеднение топливной смеси, я но даже так, мозги будут корректировать по лямбде количество топлива, дабы сохранить экологичность выхлопа, тем самым смесь будет примерно на соответствовать нужно пропорциям для более-менее нормальной работы двигателя достаточный для поездки в ремонтную мастерскую и устранения поломки. Текст на диктован, поэтому могут быть ошибки или опечатки, приношу извинения за это.
В карбюраторных тоже есть свои заморочки по настройке системы эпхх. Хотя многие ее просто отключали. Но она тоже даёт большую экономию топлива. Правильно ее настроить приходится потрудится. Поэтому ее многие отключали просто. В этих машинах с мозгами вижу что в мозгах тоже заложена этакая система. Потому как при сбросе газа борт комп показывает расход топлива 0. При включенной передаче. Но да это заложено в мозгах. А в карбах приходилось механически настраивать правильную работу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
Позволяет установить датчик без изменений заводской системы впуска
Также не забываем, что зимой, на карбюраторе необходимо немножко увеличивать количество подаваемого топлива, для того, чтобы машина нормально заводилась ехала в морозы. к в инжекторе датчик температуры как раз и выполняет роль корректировки количество топлива в зависимости от температуры. А датчик давления определяет необходимое объем подаваемого топлива в зависимости от количества поступающего воздуха. По этой причине, датчик температуры, также является вспомогательным, они основным для расчёта подаваемого топлива, поэтому при ег...ЕщёПо сути инжектора от карбюратора отличается как электронные часы от механических. просто в карбюраторе количество топлива ограничивается жиклером и рассчитано так, я чтобы давать необходимое количество топлива при при разрежении которое которая увеличивается при увеличении оборотов двигателя и соответственно засасывается больше топлива. В инжекторе всё тоже самое только делается путем математического расчета и подача принудительной нужного количества топлива.
Также не забываем, что зимой, на карбюраторе необходимо немножко увеличивать количество подаваемого топлива, для того, чтобы машина нормально заводилась ехала в морозы. к в инжекторе датчик температуры как раз и выполняет роль корректировки количество топлива в зависимости от температуры. А датчик давления определяет необходимое объем подаваемого топлива в зависимости от количества поступающего воздуха. По этой причине, датчик температуры, также является вспомогательным, они основным для расчёта подаваемого топлива, поэтому при его выходе из строя, машина может продолжать движение, просто при определенных температурных условиях, она будет плохо заводиться и ехать, будет потеря мощности из за период обращения или переобеднение топливной смеси, я но даже так, мозги будут корректировать по лямбде количество топлива, дабы сохранить экологичность выхлопа, тем самым смесь будет примерно на соответствовать нужно пропорциям для более-менее нормальной работы двигателя достаточный для поездки в ремонтную мастерскую и устранения поломки.
Текст на диктован, поэтому могут быть ошибки или опечатки, приношу извинения за это.