Концепт нового поколения LADA 4х4 Vision представили на ММАС-2018. Товарную машину планируют выпустить не позднее 2022 года, дизайн и компоновка автомобиля уже утверждены, а вот с силовым агрегатом на АвтоВАЗе еще не определились. Об этом пишет портал drom.ru .
Про платформу LADA 4х4 Vision строится на новой платформе Renault. Но это не B0 и не CMF-A! Это уже другая эволюционная ступенька Global Access, которая имеет собственный трёхзначный буквенный индекс. Портал не может раскрывать подробностей из-за договорённости с источниками информации. Лишь намекают, что одна из моделей Cadillac носила такое же имя.
Про силовой агрегат. Среди линейки моторов ВАЗ ничего подходящего нет. Единственный теоретически рассматриваемый вариант — ВАЗ-21238 (модификация 21176 с двумя фазовращателями и новым впускным коллектором), мощность которого можно довести примерно до 140 л.с. Возможно ли доработать этот двигатель до приемлемых для экспорта в Европу показателей по выбросам CO2 — непонятно.
Если рассматривать двигатель альянся Renault-Nissan (например, 1.3 TCe), то они получаются избыточно дорогими, ведь их придётся импортировать. Таким образом, из всех имеющихся решений ни одно не удовлетворяет экономическим показателям. То есть либо оно дорого, либо не соответствует техническому заданию.
С долей вероятности LADA 4х4 Vision может получить мотор Renault H4M. Развитие событий в этом направлении возможно, если в компании будет принят проект увеличения мощности вазовского сборочного производства этих двигателей с плавной модернизацией самого мотора и увеличением экспорта на другие заводы Альянса.
Аналогичная проблема всплывает в отношении коробки передач: трансмиссии ВАЗ не подходят по крутящему моменту, а импортировать Renault получается слишком дорого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев