Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека LADA XRAY.
Слухи о том, что АВТОВАЗ сделает эту версию полноприводной не нашли подтверждения: судя по ОТТС и LADA XRAY Cross будет исключительно переднеприводной. Из-за нового аэродинамического обвеса, который придает машине кроссоверный облик. LADA XRAY Cross немного длиннее (на 6 мм до 4171 мм) шире (на 46 мм до 1810 мм) и гораздо выше (на 75 мм до 1645 мм) обычной версии. Сам же аэродинамический обвес не будет отличаться от показанного на одноименном концепте в 2016 году.
Впрочем, не стоит считать, что все 75 миллиметров прибавки в высоту уйдут на увеличение дорожного просвета: кросс-версия хэтчбека получит уже в базовой версии багажные рейлинги на крыше, с которыми его высота прибавит примерно 15–25 мм. То есть дорожный просвет на кросс-версии по нашим прикидкам вырастет на 50–60 миллиметров. Впрочем, с учетом дорожного просвета в 195 мм у обычной версии и такая прибавка визуально превратит LADA XRAY Cross во внедорожник.
Для LADA XRAY сертифицировано три двигателя 1,6-литровый (106 л.с.) и 1,8-литровый (122 л.с.) вазовские двигатели, плюс в строй возвращается мотор Renault H4M объемом 1,6 литра (110 л.с.). Оба 1,6-литровых силовых агрегата будут работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач Renault, а для 1,8-литрового силового агрегата предусмотрен классический робот АМТ5 на базе вазовской механики. Также Lada XRAY Cross должна получить дисковые тормоза всех колес, а для машины будут доступны 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/50 против 205/50 на обычном варианте.
Официальная премьера LADA XRAY Cross состоится на Московском международном автосалоне в конце августа.
•На Московском автосалоне АВТОВАЗ также представит обновленные седан LADA Granta и хэтчбек с универсалом LADA Kalina, которые станут частью "Грантовского семейства".
•А еще АВТОВАЗ готовит «заряженную» версию седана LADA Vesta с приставкой Sport в названии.
Источник https://www.zr.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев