Как сообщает сайт "Русский автомобиль" из источников на АВТОВАЗе, LADA Granta FL (фейслифтинг) начнёт выпускаться в июле 2018 года.
С этим событием будет связана глобальная перетряска модельного ряда: Калина как отдельный ВАЗовский бренд прекратит своё существование. Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться LADA Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по с последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки). Производство лифтбека перенесут из Ижевска в Тольятти, сосредоточив все одноплатформенные модели на одном конвейере.
Фейслифтинг LADA Granta станет последним этапом её бренного существования. В 2021 году (по другим данным – в 2023) появится Lada Granta New, которая уже проектируется на платформе Renault. Фактически это дальнейшая эволюция Global Access, то есть того, что ляжет в основу нового Логана. Работа уже идёт, назначены руководители. Главным инженером стал Василий Батищев (он очень много сделал для запуска первой Гранты и ижевского лифтбека), а руководителем – Ольга Бажанова (пришедшая с Приоры).
Это сейчас магистральный проект ВАЗа.
Собственно говоря, только два проекта обсуждаются на совещаниях в ежедневном режиме — New Granta и LADA 4×4 NG. Ирония в том, что это будут одноплатформенные автомобили! Как нынешние Логан и Дастер.
Будут ли сосуществовать на одном конвейере новый Логан и New Granta – пока неясно, возможно, маркетологи найдут рецепт их «разведения».
ИСТОЧНИК. http://rusautomobile.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев