Как ни странно, «Ниву» больше нельзя называть российской. Вот уже много лет всем известный вазовский кроссовер продаётся под именем «Lada 4×4». В 2002 году права на прежнее (и самое ценное) имя были переданы совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ», которое запустило производство модели Chevrolet Niva. Несмотря на фактический уход американского производителя с российского рынка советская машина так и не вернула себе прежнее название, поскольку вопрос с правами на него остаётся неразрешённым.
Что ждёт «Ниву» ?
Старушку-«Ниву» неоднократно приговаривали к выдворению с конвейера, но она там находится по сей день. Конструкция автомобиля давным-давно устарела, и довести её до современных требований попросту невозможно. Но и отказываться от модели «АвтоВАЗ» пока не спешит. По слухам, разработка нового поколения Lada 4×4 на старой агрегатной базе велась до недавнего времени, но на данный момент работы над всеми четырьмя прототипами заморожены ввиду бесперспективности. Президент компании Николя Мор неоднократно заявлял, что не откажется от кроссовера, при этом новое его поколение получит корпоративный X-образный стиль. Платформа для модели, по всей видимости, будет позаимствована у «Дастера» новой генерации, а под капотом автомобиля пропишется новый отечественный мотор 2199, созданный в рамках проекта «Нива-3».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев