👉И дело не только в цене и программе государственной поддержке, которая снова действует с 15 сентября, позволяя купить новый автомобиль с выгодой до 660 000 руб.
1. Начнём с высоты. LADA Vesta оказался выше иномарок. В целом, преимущество спорное, с одной стороны. С другой, должна быть выше посадка. Следственно, садиться в российскую машину по идее удобнее.
Да и обзорность лучше. Высота LADA Vesta NG седан — 1 496 мм. Но справедливости ради, разница с большинством конкурентов минимальная.
2. Едем дальше. Вот где российский седан дал жару, так это в дорожном просвете. Целых 178 мм без всяких приставок Cross. У всех китайцев от 150 до 160 мм. Оно и понятно, их проектировали не под российские дороги.
LADA Vesta Cross превосходит по дорожному просвету Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray и Haval Jolion. У них максимум 190 мм, а у неё 203 мм.
3. Ещё LADA Vesta оказалась чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч. Правда, разница спорная и небольшая.
4.Так же LADA Vesta экономичнее. Якобы в смешанном цикле ест 7,3 литра на «сотню». Китайцы больше. Либо данных по ним просто нет.
5. Далеко не у всех конкурентов LADA Vesta за эти же деньги есть полностью светодиодная оптика. Вишенкой на торте стала регулировка руля по вылету. Она тоже встречается не на всех китайцах.
Как и складывающаяся спинка второго ряда. Omoda дороже Весты на сотни тысяч рублей, а раздельной спинки у неё нет.
6. Периодичности ТО. Все машины из КНР обязательно нужно возить к дилеру каждые 10 000 км. LADA Vesta проходит от обслуживания до обслуживания на 5000 км больше.
7. Ещё у LADA Vesta Cross самый большой багажник в классе. Целых 480 литров против максимум 340 литров у Chery Tiggo. У остальных багажное отделение ещё меньше.
Итог довольно предсказуем. Даже без этих сравнений понятно, что LADA Vesta заметно лучше подходит для эксплуатации в России. Она в стоимости и более сбалансированная.
________________________________
Официальный дилер LADA Прагматика Мурманск
г.Мурманск, пр.Кольский д.110
тел. (8152) 65-14-27
Источник: dzen.ru/a/Zfo6aR2Y4Qmj6huo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев