Если двигатель 8 клапан,то поехать к знакомому механику или на любое сто и за определенную сумму вам сделают.а знать каждому автовладельцу порядок процедуры совершенно не обязательно
если сам ни когда не делал-лучше не соваться-надежней заплатить,что б сделали.Сам когда то на ЗАЗ-968 пытался делать-делал-переделывал-то перетянешь-то не дотянешь.Короче-без опыта-даже крышку снимать не стоит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
+100 и иметь набор щупов и набор дорогой регулировочных шайб и не забывать про масляную ванну головки!!!
если сам ни когда не делал-лучше не соваться-надежней заплатить,что б сделали.Сам когда то на ЗАЗ-968 пытался делать-делал-переделывал-то перетянешь-то не дотянешь.Короче-без опыта-даже крышку снимать не стоит.
Была 15-ка и сейчас калина 8-ми клапанная, сам не регулировал, ездил на сто
Александр смотрите здесь есть многое нужное . Регулировка клапанов не так сложна . Ваша аккуратность + наличие инструмента. сайт :
http://ladakalinablog.ru/category/dvigatel/shpg-i-gbc/