1. Средний по размерам салон и средний багажник. Максимальная комфортабельная загрузка для городского/пригородного передвижения 4 человека, для междугороднего 2+2 (двое взрослых плюс два ребенка). Можно залезть и впятером, но будет некомфортно. Плотная подвеска, хороший ближний свет, короткие передачи, хорошая тяга двигателя на низких оборотах, небольшие габариты, удобная высокая посадка (да, я люблю “тракторную” посадку) делают Хрей удобной городской/пригородной машинкой.
2. Робот позволяет "выкапываться" методом раскачки, то есть он может быстро менять 1ю и заднюю передачи, если скорость машины меньше 3х км/ч. Есть и уникальная фишка - робот умеет заводиться с толкача/троса! Да, если зажигание включено, коробка стоит на "Авто", а мотор не работает, то при достижении скорости 7 км/час, робот сам воткнет "вторую" и аккуратно отпустит сцепление! Как говорит Кларксон "даже в Майбахе такого нет!"
3. В жару и холод отлично справлялся климат-контроль с кондиционером, к управлению стеклоподъёмниками привык со временем, это про выгибание кисти. Эргономика салона, управление крутилками, магнитолой, подогревами и.т.д. на мой взгляд, на твёрдую 4. Подвеска всеядная, плотная, энергоёмкая. На летней резине на дороге как влитой и на прямой, и на виражах. На зимней резине, на днях переобулся, разница есть. Тише, но крены появились на виражах, оно и понятно. Двигатель радует. Честно не ожидал такой прыти. Не кидайтесь камнями.... Движок раскатался к 20000 примерно, после 15000 пошло по нарастающей. Начал крутиться до 5500 без напряга на любой передаче, на обгонах теперь полная уверенность.
Источник – drom.ру
#LADA #ЛАДА #азияавто #XRAY
- - -
Выгодный #автокредит и честный #трейдин во всех дилерских центрах АЗИЯ АВТО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев