Для доработки к двери нужно будет протянуть один единственный провод, а еще пригодится пятиконтактное реле. На моей машине была установлена сигнализация, где был дополнительный выход для доводчика стекол и это также считается обязательным условием. Как и обычно бывает в работах подобного плана, нам нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора и только после этого делать следующий шаг.
Удаляем с двери пластиковую карту. От штекера ЭСП мы срезаем провод контакта под номером 6. Здесь важно ничего не перепутать! Концы, идущие в сторону салона, изолируем, больше они нам на не понадобятся. С другой стороны эти два провода мы соединяем между собой и заматываем туда провод, который будет идти в салон машины.
Доводчик стекол на Гранту своими силами
В салоне необходимо найти провод белого цвета с черной полосой. Туда мы присоединяем дополнительную пару проводов и на каждую сторону ставим клемму типа "мама". Находим массу на кузове, фиксируем к нему провод, где тоже будет клемма типа "мама". Таким же образом протягиваем провод, идущий в салон от кнопок управления ЭСП. Остается протащить провод от сигнализации и повесить туда клемму типа "мама".
Доводчик стекол на Гранту своими силами
Присоединяем к реле все наши провода и настраиваем дополнительный канал сигнализации, чтобы при постановке машины на охрану срабатывал доводчик стекол. В самом конце вытаскиваем реле стеклоподъемников и между контактами 87 и 30 ставим перемычку.
Проверка показала, что доводчик работает нормально. Самое главное ,что он функционирует и после выключения зажигания и это на самом деле очень важно, потому что при включенном зажигании доводчик не очень-то и нужен, ведь в этот момент мы, как правило, находимся в салоне автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев