Прокладка выполняет защитную функцию, предохраняя мотор от процесса вытекания жидкости, то есть моторного или охлаждающего масла. Заменять прокладку требуется не только при осмотре блока цилиндров, но и при повреждении, поскольку данный элемент считается одноразовым.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>
Когда с аккумулятора уже сняли клемму “массы”, тогда сливают охлаждающую жидкость и производят демонтаж фильтра воздухозаборника. Удобней осуществлять замену прокладки сразу после выключения мотора авто, так как только тогда давление является значительно сниженным. Затем производится установка поршня, относящегося к первому цилиндру.
Затем должна быть отсоединена колодка проводного жгута. Далее отсоединяют датчики падения давления масла. После этого заменяют прокладку и подсоединяют каждый агрегат с учетом обратного порядка.
Перед заменой подшипника должна быть снята коробка переключения передач вместе с фиксатором муфты, которая должна быть извлечена из конструкции. Осуществить замену можно только одного подшипника. С этой целью разбирают муфту путем отжимания фиксирующих лапок, используя любой инструмент, который подходит.
Установку подшипника производят очень внимательно, с учетом выступающей части. Она предназначается для удерживания кольца. Когда поломка устранена, то для установки всех элементов выполняют аналогичные действия, учитывая обратную последовательность, начиная со сборки коробки передач.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев