Когда в порядке ходовая, вы наслаждаетесь отличной управляемостью: реакцией руля, предсказуемым четким прохождением поворотов, устойчивостью в сложных погодных условиях.
Но стоит только запустить состояние ходовой, как начинаются первые звоночки. Автомобиль ведет в сторону, требуя от вас постоянной концентрации и подруливания. В поворотах возможен крен и съезд с привычной траектории.
К такому режиму можно невольно привыкнуть и даже перестать замечать при спокойной манере вождения.
Но опасность будет поджидать в критические моменты, от которых никто не застрахован. Неотрегулированный сход-развал + резкий маневр и машина может пойти в неуправляемый занос.
Чтобы быть спокойным за свою безопасность и работоспособность автомобиля, проходите диагностику подвески, как минимум через каждые 15 тыс. км. на ТО. А если ваш автомобиль долгожитель, то и того чаще — через 5-7 тыс. км. Не пренебрегайте регулировкой развал-схождения даже если диагностика показала небольшие отклонения в показателях.
Берегите себя! Приезжайте заблаговременно в Лада Центр на обслуживание и диагностику вашего автомобиля. Дорога — не место, чтобы надеяться «на авось».
#LADA #LADAЛадаЦентр #ЛАДА
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев