📌 Шасси. В подвеске появились другие амортизаторы, пружины и усиленные поворотные кулаки. Для спортивного поведения машины на дороге клиренс уменьшен на 16 мм. Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему, а штатной резиной выбраны немецкие покрышки ContiSportContact 5.
📌 Двигатель. На Lada Vesta Sport установлена форсированная версия мотора объемом 1,8 литра мощностью 145 л.с. В двигателе применены новые распределительные валы, оригинальные калибровки контроллера, системы впуска и выпуска, а в топливной системе повышено давление.
📌 Безопасность. ESC получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже, позволяя насладиться легким управляемым заносом. Впервые внедрена функция подсветки поворотов: в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев