В середине месяца компания Volkswagen представила необычную новинку – серийный кабриолет на базе компактного кроссовера T-Roc. А каким мог бы быть российский аналог такого автомобиля?
Ниша кросс-кабриолетов в современном автомобилестроении очень узкая. Прежде всего, вспоминается Nissan Murano второго поколения, представленный в 2008 году, а в 2011-м получивший открытую версию. В новом поколении образца 2014 года вариант без крыши решили не выпускать, так как продажи CrossCabliolet были невысокими. Более свежий пример – Range Rover Evoque Convertible, выпускавшийся с 2016 года на базе модели прошлой генерации. Неудивительно, что эти кросс-кабриолеты не пользовались большим спросом, и одним из главных факторов была существенно более высокая цена по сравнению с базовыми паркетниками.
В скором же времени завлечь покупателей попытается кабриолет на базе более бюджетного кроссовера – #VolkswagenTRoc. Продажи пятидверного кроссовера уже идут очень хорошо: так, за первую половину 2019 года реализовано более 111 тысяч экземпляров, и компания планирует ежегодно продавать порядка 20 тысяч кросс-кабриолетов.
Подобная версия на базе #LADA #XRAYCross была бы, разумеется, ещё дешевле, и такой автомобиль мог бы стать самой яркой моделью компании. Кросс-кабриолет имеет две двери, при этом колёсная база осталась прежней, так что простор в салоне не сильно пострадает. Крыша сделана мягкой, так как она дешевле и занимает меньше места в сложенном виде по сравнению с жёсткой. На крышке багажника установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Если говорить о моторах, то для такой имиджевой модели нужен самый мощный из имеющихся вариант двигателя. Сегодня таковым для модели XRAY Cross является мотор 1.8, развивающий 122 л.с. и обеспечивающий разгон до «сотни» за 10,9 секунд (по заявленным характеристикам). Либо можно позаимствовать у Vesta Sport двигатель того же объёма, но развивающий уже 145 «лошадей», что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунд.
Источник: @kolesaru
#LADA #LADAXRAY #XRAY #avtogermes
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев