50 лет назад даже инженеры, создававшие машины, часто не имели собственных автомобилей — настолько велик был дефицит. Но водить и понимать технику им было необходимо. Поэтому на АВТОВАЗе появились внутренние тест-драйвы, заезды по полигонам и испытательные сессии на опытных образцах — чтобы каждый разработчик знал, что стоит за его чертежами.
Испытатели стали элитой — именно они адаптировали Fiat 124 под реалии России и превратили его в легендарные «Жигули». Они же стали первыми гонщиками под флагом LADA на международных соревнованиях.
Сегодня всё изменилось: инженеры LADA не только проектируют, но и ездят на своих машинах. А некоторые даже с гордостью говорят: «Вот эту деталь сделал я». Потому что работать над машиной — значит жить ею.
#РассказПроАВТОВАЗ — изнутри и с душой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев