По трассам она погоняла прилично так как постоянно в командировках и не всегда ровный асфальт было дело и раскисшая грунтовка и сугробы преодолевал (клиненсом её не обидели) короче говоря не подводила. За год эксплуатации случались мелкие пакости которые откладываются на потом,но я в ней уверен на все 100,да шумная,шумки мало,но я бы не торопился это мусолить у товарища 10-й Лансер погремушка ещё хлеще,короче всё сам доделывай,по устойчивости и управляемости я бы сказал есть маленький но прорыв у нашего автопрома,тормоза тоже очень даже ничего,а вот двигатель действительно хорош я даже не ожидал от ВАЗа такого 21124 быстр,но 21126 на порядок лучше во всём диапазон шире как в зоне высоких (само собой),так и внизу очень хорошая тяга можно тронуться со 2-й и крутить на ней аж до 100,но это так к слову, оптикой тоже доволен,недавно добавил ПТФ стало вообще шикарно,лампы AC Delco голубовато-белые не стал брать,так как мокрая дорога таким светом хреново освещается. Из доработки пока широкую трубу 80 мм воздухозаборника вывел к решётке за радиатор,закрыв сеточкой,дроссель на 56 (стандартный 46 со времён 21102 он ещё не менялся)верхи стали повеселее немного и раскрутка по очущениям стала более свободной. Раскошелился на иридиевые свечи с платиновым пятачком на боковом электроде NGK BCPR6EIX-11P 1320рэ цена вопроса, зазор уже 1,1,просто иридий BCPR6EIX-11, вот тут я и почуял разницу как выехал из гаража ровная работа на холостых вибраций меньше,опять же под педалькой появилось,ну не 10 сил конечно,но кое-что прилипло,расход упал на пол-литра в среднем,а запуск стал ещё быстрее сартера почти не слышно,зимой ещё не испробывл, но ресурс раз в 5 должен быть больше,что окупается с горкой. ГРМ больная тема,но чтобы вопрос меня этот не мучал,сразу взял набор оригинальный вместе с помпой и нижним шкивом,этим же днём и сменили,один кстати ролик уже накрывался,тот что неподвижный. Сейчас лью 98 бензин,моментный диапазон стал ещё шире,особенно на низах,по деньгам то же самое,просто грамм на 100 меньше кушает (по трассе заметно),не слушайте сказочников катающихся на 92 бензине,у 21126 степень сжатия за 11 это уже между 98 и 95,так же есть "профессионалы" такие которые наслушавшись Петросяна делят авто на русские и иномарки и говорят мол в наши и полусинь дешовая сойдёт и 92-й,держитесь от таких клоунов подальше, я лью только синтетику и в двигатель и в КПП и только от представителя у нас в городе Хадо и AC Delco,подделок море,лучше перестраховаться,тоже самое и с NGK свечи мне везли аж 2 недели почти от представителей, продукция этого бренда через один левое Гэ у нас в продаже. Электроуселитель,честно побаивался этот девайс первое время,сейчас очень доволен и то что эта штука после 80 км/ч вырубается это огромный плюс "ватность" ГУРа ощущается теперь острее когда пересаживаюсь на машинки с гидриком. Печка топит на ура,не хуже ,чем на 2141. В целом машиной доволен за такие деньги неплохой аппарат,а где что у гого скрипнуло будем лучше придираться когда Бумер ляма за 2 будет,надёжен и в ремонте всем сервисам знаком,з/ч есть в любом приличном автомаге,не вижу смысла теперь брать что-то бютжетное из той же оперы но забугорное,много на чём покатался,если честно те же Поло или Соляра по динамике недотягивают,если на что-то пересяду то классом выше и европейское. Ну и если кагому-то гонщику интересно будет Сам лично разгонял до 100 около 10 сек. , максималку выжал 207 км/ч,стрелка упала за 200 когда было 193, скорость определял по GPS где то на 165-170 перешёл на 5-ю и она заметно пошла на ускорение,вот тут я немножечко прих*ел )) но это не значит что так и буду ездить теперь,просто надоело читать чужие споры попрёт-непопрёт,да и самому было интересно нужна была только автомагистраль и вот как-то подвернулся случай лунной ночкой,как и хотел )) Много кто замечал то что она едет как буд-то там не 97,5 ,а поболее,да действительно это так у нас мощность измеряется "не менее" то есть возможно и более что на руку нашим автогигантам по бумаге проще обойти этот фашистский налог,но так мерили ещё со времён СССР и к налогам такая система не относится,просто угадали зараннее)) такая система измерений есть в США и Японии,остальные выставляют лучший результат отдельного экземпляра на стенде. Удачи на дорогах!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев