😃
На автомобили LADA 🚘 устанавливается вариатор JF015E, он же ставится на японские автомобили. Есть случаи, когда его ресурс без ремонта более 300 000 км.
Основная проблема всех вариаторов - стружка. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор выходит из строя.
✅ Как увеличить ресурс?
Для этого необходимо раз в 40 000 км пробега 👇🏻
- Снять поддон вариатора.
- Почистить магниты от стружки.
- Заменить два фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка фильтра не допустима.
- Залить новое масло (соответствующей вязкости, NS-2 для жарких стран, NS-3 для России).
Внимание! На вариаторе нельзя выполнять аппаратную замену масла. Под давлением вся стружка отлетит с магнитов, попадет в масло и выведет вариатор из строя.
Такое регулярное обслуживание вариатора проходят автомобили, которые работают в таксопарках Москвы. За первым капитальным ремонтом вариатора они обращаются на пробеге 300 тыс. км.
В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA указывается, что вариатор не требует специального планового обслуживания, а трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Замена масла нужна только при разборке трансмиссии!
Тел.отдела сервиса: 8(8332)215-000,715-000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев