И это закономерно: новый мотор собирается на новейшей линии, где сочетаются труд квалифицированного оператора и работа автоматики. Более того, каждое действие сборщика проверяется и перепроверяется датчиками, фотоэлементами, суперчувствительными стендами.
Линия сборки моторов 11184 (именно такой индекс носит двигатель) — самая современная на АВТОВАЗе. Именно на ней запускались моторы 1,8 EVO. Особенность этого конвейера — надёжная система защиты от ошибок. Если хотя бы одна операция будет выполнена неверно, процесс сборки конкретного мотора автоматически остановится.
Для выпуска внедорожного мотора конвейер модернизировали. Раньше на нём собирались только 16-клапанные двигатели, а под 8-клапанный агрегат потребовалось несколько новых автоматических стендов. В цехе появилась новая станция запрессовки маслосъёмных колпачков, станция засухаривания клапанов, стенд нанесения герметика под шпильки и стенд приработки клапанов. Всё делается автоматически, даже замер распредвала для селективной подборки толкателей клапанов (всего предусмотрено 33 размерности).
В течение сборки каждый двигатель 11184 проходит промежуточные этапы контроля, а в финале поступает на стенд горячих испытаний, где запускается и проверяется по десяткам различных показателей. Но и это ещё не всё! Уникальность технологии в том, что каждый мотор проходит контроль герметичности масляной и охлаждающей систем. В двигатель подаётся воздух под давлением, и стенд автоматически отображает результат. Герметичность — залог качества и оптимальной работы двигателя. А также это плюс к эстетической составляющей: герметичный двигатель не создаёт такого эффекта, как «запотевание маслом». Красивый и чистый мотор — надёжный мотор! Доказано технологией сборки двигателей для LADA Niva Travel.
Подписывайтесь на LADA в MAX.
#LADA #LADAведение


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1