В своё время «жигули» стали первой машиной Кими Райкконена, а модель ВАЗ-2112 — актёра Павла Прилучного. Ральф Шумахер, попрощавшись с гонками Формулы-1, приобрёл LADA Niva для своего бизнеса. А Дмитрий Нагиев был счастливым владельцем фиолетовой ВАЗ-2106.
История умалчивает о создателях этих самых автомобилей, за руль которых потом садились знаменитости. На чём они сами добирались на работу? Что парковали у дверей Волжского завода? Каким моделям отдавали предпочтение?
Несмотря на то, что модель ВАЗ-2101 была массовой, в семидесятых годах автомобили в стране были в дефиците. Слесари, металлурги, штамповщики — многие из первых создателей LADA не имели собственных машин! Однако вскоре, благодаря руководству завода, ситуация стала меняться: с помощью специальных программ начальство старалось всеми силами повысить «автомобильность» сотрудников. Сначала для этого устраивались соревновательные заезды на испытательной трассе и внутренние тест-драйвы для людей из разных подразделений. А затем появились корпоративные программы, которые позволяют сотрудникам приобретать автомобили LADA на выгодных условиях. Это решение стало дополнительной мотивацией для специалистов: они буквально стали создавать автомобили «для себя».
А для себя мы всегда выбираем лучшее! Тысячи сотрудников Волжского завода ежегодно покупают автомобили, которые красили, шлифовали, испытывали и проверяли собственными руками. И при любом удобном случае они с охотой расскажут вам, какую именно деталь своей машины собирали лично. Давайте простим профессионалам такую слабость: когда работа выполнена отлично, хочется похвастаться результатом!
#LADA #РассказПроАВТОВАЗ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4