Работа над экспериментальной моделью Lada Roadster Concept началась в середине января 2000 года. В качестве «платформы» была выбрана «Калина», базу которой пришлось уменьшить на 150 мм. Разработка модели шла по методике дизайн-бюро Сбарро, исключающей постройку макета, что позволило сэкономить время и средства.
Панель приборов для «Родстера» заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV, а в головной оптике использовали элементы фар автомобиля Volkswagen Golf. Ключевая идея автомобиля — крыша, полностью укладываемая на багажник.
«Ладу Родстер» оснастили двухлитровым 16-клапанным мотором с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон до 100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением. Несмотря на простоту производства автомобиля, проект по его серийному выпуску так и не был реализован.
#АвтоАвангард #Пенза #ИнтересныйФакт #ФактДня #LADA #ВАЗ #ЭтоИнтересно #LadaGranta #Granta #автомобиль #авто #автопенза #машинамечты #LadaPriora #Priora #LadaKalina #Kalina #LadaCross #LadaXRay #XRay #LadaVesta #Vesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев