Какой уровень автономности подразумевается в данном случае, судить сложно. Вероятнее всего здесь применен второй или третий уровни автономных систем. Напомним, что на Уровне 2, возможно самостоятельное управление автомобиля в несложных дорожных условиях. Например, когда машина движется в хорошую погоду по ровной неоживленной трассе.
С таким «виртуальным интеллектом» автомобиль сможет не только самостоятельно ездить по шоссе, но и парковаться без вмешательства водителя в процесс.
При этом, водитель должен всегда быть на чеку, держать руки на руле и быть готовым принять управление на себя.
Третий уровень систем с ограниченной самоуправляемостью подразумевает управление дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым колесом. Также они способны выполнять перестроение машины из ряда в ряд и даже осуществить резкое торможение в экстренной ситуации.
Минусом данной системы можно считать ограниченные возможности эксплуатации автомобиля в городских условиях, вероятность аварийной ситуации у них все еще высока.
Впрочем, задумка интересная, главное она реализована, и поскольку мир беспилотников стоит уже на пороге, вопрос времени, когда разработка пойдет в серию.
#АвтоАвангард #Пенза #ИнтересныйФакт #ФактДня #LADA #ВАЗ #ЭтоИнтересно #LadaGranta #Granta #автомобиль #авто #автопенза #машинамечты #LadaPriora#Priora #LadaKalina #Kalina #LadaCross #LadaXRay #XRay #LadaVesta #Vesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев