км пробега был дополнен:
После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.
После 10 000 км расход топлива опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км».
Не было ситуаций, когда запаса мощности 1,8-литрового двигателя не хватало. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд - этого более чем достаточно.
За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки (двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах). Однако последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.
Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода.
Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/3797-za-rulem-rasstalis-s-lada-vesta-sw-cross-poslednij-otzyv.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев