На Lada Vesta рулевое управление - травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и регулируемой рулевой колонкой (по высоте и вылету), оборудовано электромеханическим усилителем (ЭУР). Рассмотрим особенности устройства рулевого управления в деталях. Схема рулевого управления 1 – модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ); 2 – рулевое колесо; 3 – блок подрулевых переключателей; 4 – кожух рулевой колонки нижний; 5 – выключатель зажигания; 6 – кожух рулевой колонки верхний; 7 – вал рулевого управления; 8 – рулевой механизм; 9 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма. Описание Рулевая рейка установлена на переднем подрамнике, который надежно защищает ее от возможных ударов о дорожные неровности, но при этом закрывает доступ к ней. Поэтому в случае ремонта нужно будет снимать рулевую рейку в сборе с передним подрамником. 1 – наконечник наружный рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма. Рулевая колонка выполнена в сборе с электроусилителем руля, который работает только при запущенном двигателе. Эффективность работы ЭУР зависит от скорости движения автомобиля. Кронштейн рулевой колонки (№3) прикреплен к кузову и соединен с трубкой рулевой колонки шарнирно. Кронштейн оборудован механизмом фиксации рулевой колонки. Переместив рычаг фиксации (№2) в верхнее положение, можно менять угол наклона и высоту рулевой колонки. При опущенном рычаге колонка фиксируется в выбранном положении. Поворот руля через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой. Рулевая рейка соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, заворачивая или отворачивая их наконечники (фиксируются контргайкой), регулируя тем самым схождение передних колес. Данные для контроля, регулировки и обслуживания Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18 Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм 8 * - указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы. Моменты затяжки резьбовых соединений Наименование деталей Момент затяжки, Нм Болт крепления руля 44 Болты крепления рулевой рейки 105 Контргайка наконечника рулевой тяги 50 Гайка пальца наконечника рулевой тяги 37 Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке 34 Гайка болта карданного шарнира рулевого вала 21 Винты крепления подушки безопасности водителя 6,5 Гайки крепления подушки безопасности водителя 8 Отзывы А какие отзывы о рулевом управлении Весты можете оставить вы? Смотрите также регламент технического обслуживания Лада Веста. https://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1865-rulevoe-upravlenie-lada-vesta-ustroystvo-otzyvy.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев