В конце 2016 года АвтоВАЗ опубликовал очередной выпуск «Ладная механика», в котором рассказал о легендарном внедорожнике LADA 4x4. Чем современный автомобиль отличается от экземпляров прежних лет? Небольшой обзор в стихотворной форме. Более старая модель Современная модель Ладья победы настоящей, Трехмерна, как ландшафт вселенной. Ладья нова, но сам дизайн, Как бездорожье неизменный. Наследье гоночных фиатов - ключ слева, Как у тех машин, в которых мчались джентльмены Под крик судьи. Кнопки внешне устарели, но нажимаются легко. Еще здесь мягкие панели, И фары светят далеко. Две ручки врозь, когда на трассе. Две ручки вместе, если в поле. Две ручки нивовода счастье, Свободы символ, символ воли. Сей чудный обогрев сиденья, Согреет мой озябший зад. Согреет, но не очень сильно, Чему я, кстати, очень рад. Богат и славен Кочубей, поля его необозримы. Где табуны его коней пасутся вольно, не хранимы. Лошадок в Ладе меньше сотни, но все они тяжеловозы. Везут надежно и упрямо, о, кстати, рифма про морозы. Диванный аналитик скажет - В моторе мощности нехватка. Но еду я легко 120, плюя на ямы и заплатки. Обзорность - словно я в бутылке. Компактность - будто на Оке. Посадка - словно на кобылке, Автобус вижу вдалеке. Смотрю поверх других машин, Хоть выше их не на аршин. Обслуживать уже не надо передней ступицы подшипник. В салоне тихо при движение, орать друг другу - это лишне. Машина не для слабонервных, Сцепление не для дамских ног. Руль тяжек для увеселенья, Скрутить его никто б не смог. И, кстати, ступичный подшипник регулировке будет рад, Механику заказ-наряд раз в 10 000 километров выписывай приятель мой. На СТО спеши, как в дом родной. Сиденье здесь без подогрева, не рад изнеженный мой зад. Да что скрывать, я сам не рад, когда в скрипучий зимний хлад, Глядь, стужа весь обзор мне отсекла. Плохой тут обогрев стекла. Смешной рычаг переключения, А ряд высших, низших передач Воткни, и в снег несись ты вскачь, Как снежный человек со склач. Трансмиссия не знает утешенья И воет, как предвестник неудач. Еще два слова о педалях. Касаюсь тормоза едва И сразу кругом голова. Машина тормозит едва ли, Уж в пол ногой почти провален. Тогда лишь замедлен рысак, Без АБСа - это мрак. Как лягушонка в коробчонке Лечу, качу во весь опор. Звук, что в салоне весь, Мотор и маломощный и звенящий . Всех приключений предстоящих Предвестник кузовной зазор. Не выиграть старой Ладе спор. За 40 лет еще никто не смог придумать круче чуда, Народный вездеход авто для тех, кто любит ездить всюду... В конце выпуска подвели итоги уходящего года. За 2016 год было продано более 25 000 автомобилей Lada 4x4. Внедорожник назван лучшим компактным внедорожником года. Lada 4x4 стабильно входит в число лидеров рынка, а в своем сегменте (кроссоверов и внедорожников) она занимает третье место. Почти 40 лет производства дали этой модели такого преимущества, которого нет ни у кого. Она безусловный лидер вторичного рынка внедорожников. Также, этот внедорожник является одним из самых ликвидных, за 3 года владения он сохраняет 85% остаточной стоимости. Напомним, с 2017 года Lada 4x4 будет производиться на 3 нитке главного конвейера, что должно положительно сказаться на качестве. http://лада.онлайн/car-description/video/lada-niva-video/1800-avtovaz-v-stihah-rasskazal-chto-izmenilos-v-lada-4x4-za-40-let.html #Лада4x4Нива
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев