В середине декабря на заводе «Азия Авто» в Казахстане приступили к производству седана Лада Веста. Кузова поставляются из Ижевска, агрегаты – из Тольятти, остальные комплектующие – от прочих смежников АвтоВАЗа. Колеса.Ру решили выяснить, учтён ли накопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Внешних отличий нет, за исключением шильдика «Азия Авто» на крышке багажника. При детальном осмотре удалось заметить, что в задних арках установлены локеры, которые не ставили год назад на ижевские седаны. Это одна из доработок АвтоВАЗа, о которой сообщалось ранее. В салоне декоративная пластиковая вставка, имеющая рисунок в виде тонких диагональных насечек, сочетается с ручкой куда лучше, чем накладки с «ледяным» рисунком. В отличие от ижевской Весты первой сборки тут проводка, идущая к плафону подсветки багажника, аккуратно убрана и не висит, как попало. Ручной тормоз отрегулирован и начинает схватывать уже на третьем щелчке, а дверные поручни и петли дверей не скрипят. В ходе тест-драйва по городской снежно-асфальтовой «гребёнке» обнаружилось едва слышное постукивание в передней подвеске, хотя машина с пробегом всего 190 км. В остальном автомобили казахстаноской и ижевской сборки очень похожи. Несмотря на эти мелкие недостатки казахстанская Веста заслуживает комплимента. До конца года на заводе «Азия Авто» будет выпущено около 50 седанов Лада Веста и все они уже куплены по предзаказу. Напомним, ранее Колеса.ру подвели итоги первого года эксплуатации свой редакционной Весты (проект «Лада Веста 100»). http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1786-pervyy-otzyv-o-lada-vesta-kazahstanskoy-sborki.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев