Двигатель не заводиться по причине севшего аккумулятора? Можно прибегнуть к старому способу: прикурить автомобиль от другой (исправной) машины. По статистике, почти каждый второй водитель возит в багажнике провода для прикуривания автомобиля. А вы умеете ими пользоваться? Внимание! Во время прикуривания автомобиля в бортовой сети может быть скачок напряжения, который может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Кроме этого при температуре воздуха ниже -10 °С электролит разряженного аккумулятора замерзает. При «прикуривании» такой батареи может произойти взрыв. Чтобы избежать этих проблем прикуривать автомобиль следует только по этой схеме (позаимствована из книги «За рулем»): Приготовить комплект проводов (не самодельных) с сечением (без учета толщины изоляции) не менее 16 мм2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумулятор со стартером. Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 метра (оптимально 1,2-1,5 м). Выключить зажигание на обеих автомобилях и выключить все электроприборы. Снять «минусовую» клемму с разряженного аккумулятора (чтобы избежать скачка напряжения в бортовой сети «донора»). Проводом красного цвета соединяем «плюсовые» выводы разряженной и заряженной батареи. Проводом черного цвета соединяем «минусовой» вывод аккумулятора «донора» с «массой» (кузова или двигателя, рекомендуется выбрать массивную металлическую неокрашенную деталь) автомобиля с разряженной батареей. Запускаем сначала двигатель автомобиля с заряженной АКБ, а затем с разряженным. После запуска поддерживаем повышенные обороты на машине с разряженной батареей, нажимая педаль газа (чтобы при подключении разряженной батареи двигатель не заглох). Подсоединить обратно «минусовую» клемму к разряженному АКБ. Отсоединить провода для прикуривания в обратном порядке (сначала черный, затем красный). Нельзя соединять проводами «минусовые» клеммы разряженного и заряженного аккумулятора, т.к. есть вероятность воспламенения от случайной искры и взрыва гремучего газа, выделяющегося при зарядке. Прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. Еще одна схема прикуривания автомобиля на видео (штатный провод с «минусовой» клеммы АКБ не скидывается, зажигание у автомобиля «донора» отключено): А по какой схеме прикуриваете автомобиль вы? Напомним, при замене аккумулятора выбирайте подходящую модель (см. рекомендации по выбору для Гранты, Калины, Приоры, Нивы 4х4, а также Весты и XRAY). http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1769-kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-s-sevshim-akkumulyatorom.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев