Вышел очередной выпуск программы LADA DRIVE, где ведущие (Янина Павлова и Станислав Березий) рассказывают об автомобилях LADA. В этот раз они побывали в цеху покраски, а также протестировали новую комплектацию Lada XRAY на 10 километровой кольцевой трассе с параболическими виражами. Самый известный показатель качества покраски - это толщина покрытия. После покраски кузова на заводе этот показатель проверяется при помощи специального прибора, который называется толщиномер (см. толщина ЛКП у Весты). Это не единственный способ проверки качества окрашенной детали. Также кузовная деталь проходит проверку на яркость краски, которая показывает, насколько четко реализованы задумки дизайнеров, и насколько качественно она потом сойдется с другими элементами кузова (например, обвесом). Кроме этого при помощи других специальных инструментов проверяется блеск кузова и шагрень (микроскопические волны, которые возникают на лаке и эмали). Во второй части передачи ведущие рассказали о конструктивных улучшениях кроссовера Lada XRAY. Менее чем за год АвтоВАЗ сумел существенно доработать автомобиль. Например, новая модель получила увеличенные диски, из-за чего диаметр колеса стал на несколько мм больше. Вместе с ним был изменен передний локер (внедрен подкрылок из нетканого материала, который снижает эффект пескоструя и улучшает виброакустику автомобиля). В салоне кроссовера появилась кнопка ESC. Последняя модификация XRAY имеет двигатель ВАЗ объемом 1.8 литра, который работает в паре с усиленной механической трансмиссией от Renault (рассчитана на крутящий момент 200 Нм). Напомним, ранее АвтоВАЗ показывал процесс покраски кузова Лада Веста более детально. А ведущие авто СМИ тестировали новый Lada XRAY. http://лада.онлайн/auto-news/autovaz/1718-vypusk-lada-drive-pro-ceh-okraski-i-novaya-versiya-lada-xray.html #автоваз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев