На сайте Lada Vesta Club был составлен список вопросов, которые волнуют владельцев седана Лада Веста. На наиболее популярные (то, что уже сделано) ответил представитель АвтоВАЗа и ведущий передачи «Ладная механика» Стас Березий. Все вопросы можно разделить на две большие группы. Двигатель, трансмиссия, ходовая Тряска АМТ (автоматизированная трансмиссия или «робот») при старте. При подъеме автомобиль может почти остановиться при переключении. Доработать бы алгоритм переключения передач. Что касается вибраций при старте, то это не проблема АМТ, а проблема сцепления (конструкция МКПП и АМТ одинаковая). Для устранения такого дефекта с начала октября 2016 года были внедрены новые диски сцепления (новые более термостойкие фрикционные накладки). На новой модели Весты этой проблемы уже не будет. При подъеме в сложных горных условиях луче пользоваться ручным режимом переключения передач. Устранена ли проблема, когда из-за уплотнителей быстро царапаются боковые стекла автомобиля? Необходимо, чтобы внешний уплотнитель не прижимал стекло. Еще в 2015 году сначала была изменена конфигурация этого уплотнителя, изменен профиль его резиновых лапок, а также применен более мягкий материал. А в мае 2016 году была проведена работа для максимальной стабилизации фланцевого зазора, в котором «ходит» боковое стекло. В настоящее время в гарантийной сети подобных нареканий нет. Кто купил автомобиль ранее, могут обратиться к дилеру для устранения этой проблемы по гарантии, либо установить самостоятельно. Когда решится проблема скрипа втулок стабилизатора поперечной устойчивости? Лада Веста спроектирована под суровые российские условия, поэтому у нее большой ход подвески. Скрип может быть, например, при переезде через «лежачего полицейского». Есть два способа решения этой проблемы: смазка втулок; установка резинометаллических шарниров, внедрение которых находится в процессе. Волнует вопрос стуков стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора были доработаны. Вкладыш, который находится внутри шарового шарнира, люфтить больше не будет. Есть стуки в задней подвеске Весты. Стуки появляются при проезде неровностей типа «гребенка». Для устранения стуков была изменена жесткость верхней резиновой опоры амортизатора. Новый материал стал более мягким, но достаточно долговечной. Более детально про борьбу со скрипами и стуками в подвеске Весты. Будут ли изменения в программе для АМТ? Возможно, речь идет об автомобиле с 1.8-литровым двигателем. В такой комплектации АМТ получила новые калибровки. Для моторов 1.6 л калибровки остались прежними, т.к. они отвечают всем требованиям. Есть скрип при вращении руля, особенно в сырую погоду. Прокладка между пружиной и опорным подшипником. При определенных условиях резиновый элемент прокладки терся о пластиковую юбку корпуса опорного подшипника. Был изменен наружный диаметр прокладки, а материал получил другие характеристики. Как ведет себя сцепление АМТ в положении рычага «N» при работающем двигателе, всегда разомкнуто? Сцепление разомкнуто, пока селектор не переведен в другое положение. При запуске мотора сцепление кратковременно смыкается и размыкается для самонастройки актуатора (его выжима). Стоит отметить, что АМТ переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой, что продлевает жизнь узлов. Часто теряются пластиковые колпачки на колесных дисках. Проблема на стадии решения. Более детально про колпачки колес. Поясничная регулировка плохо фиксируется и вылетает. Поставщик перешел на новую конструкцию подпора, что исключает подобное нарекание на новых автомобилях. Самостоятельная доработка. Интерьер автомобиля Будут ли доработки салона направленные на борьбу со скрипами? Подобные доработки уже проведены в нескольких местах: изменены направляющие, на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки (ШВИ панели) изменены крепления комбинации приборов (самостоятельное решение) заменены пружины на которых работает кнопка клаксона улучшены крепления декоративных вставок улучшены крепления облицовки динамиков в двери Несколько месяцев назад (август-сентябрь 2016 года) было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, в салоне появилось более 45 решений (проставок, прокладок, вставок и т.д.). В арках задних колеса появились фетровые подкрылки (нужны ли они). Будут ли новые цветовые решения декоративных накладок салона? Вставки новых цветов отрабатываются, из можно было увидеть на концептуальных автомобилях: Лада Веста кросс универсал, Лада Веста спорт. Будут ли доработки печки? Благодаря комплексу шумоизоляционных мероприятий машина стала теплей. См. также отзывы о печке Весты. Можно ли установить мультируль на Весту в более простых комплектациях? На данный момент дооснастить автомобиль мультифункциональным рулем нельзя. Самостоятельную доработку АвтоВАЗ делать... http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1683-avtovaz-rasskazal-chto-dorabotal-v-lada-vesta-za-god-proizvodstva.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев