Опция отключения систем электронного контроля устойчивости и антипробуксовки появилась на всех комплектациях Lada XRAY этой осенью. Это была одна из самых быстрых реакций АвтоВАЗа на просьбы потребителей. В новом выпуске «Ладная механика» ведущий рассказывал о том, как были улучшены внедорожные качества автомобиля Lada XRAY. В январе 2016 года Lada XRAY проходил испытаний на сколькой дороге. Система ESC отлично помогала кроссоверу при заезде на небольшую горку, автомобиль полз с уверенностью маленького танка. Но иногда небольшая пробуксовка колес позволяет с большей уверенностью преодолеть песок, грязь или снег. Чтобы показать преимущества функции отключения ESC, было решено найти предел проходимости Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем и АМТ). В сырую погоду была совершена вылазка на проселочную дорогу, состоящую из грязи и глины. Сначала нашли участок дороги, где машина застревает с активированной функцией ESC (при нажатии на газ машина не едет). Затем, чтобы выбраться из грязи, было достаточно отключить «электронных помощников» и позволить передним колесам пробуксовывать. Функция отключения ESC, короткие свесы, гладкое днище и дорожный просвет 195 мм делают Lada XRAY отличным кроссовером. Аналогичные испытаний проводили владельцы Lada XRAY. Напомним, АВТОВАЗ не допускает изменение комплектаций ранее выпущенных автомобилей. Это означает, что установить кнопку отключения систем стабилизации и пробуксовки у дилера нельзя. Однако автолюбители нашли способ, как деактивировать ESC своими руками. http://лада.онлайн/auto-news/lada-xray-news/1627-avtovaz-pokazal-raznicu-mezhdu-vklyuchennoy-i-otklyuchennoy-esc-na-lada-xray.html #ЛадаИксРей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев