В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Кроме этого, не редкость появления постороннего шума от выпускной системы (гремит глушитель, есть рык или рев). В чем же причина? Чтобы продлить срок службы подушек глушителя эти резиновые изделия можно заменить на полиуретановые (хорошо подходят «пряники» от ВАЗ 2108). Другая доработка касается кронштейнов подвески глушителя. Эти металлические пластины зафиксированы к днищу Весты таким образом, что вся вибрация от выпускной системы может передаваться на кузов. Для гашения лишних вибраций предлагается установить прокладки между кронштейном и кузовом (например, подойдет ремкомплект от амортизатора ВАЗ 2107). А вы сталкивались с посторонним шумом выпускной системы Лада Веста? И как часто приходится менять подушки подвески глушителя? Напомним, шумы в задней части автомобиля могут исходить от задней подвески или от тросик ручника, который не надежно зафиксирован. http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1582-dorabotka-krepleniy-glushitelya-na-lada-vesta.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев