Защита двигателя (картера) автомобиля может не только предотвращать попадания брызг и грязи в моторный отсек, но и защищать картер от повреждений. Снимать ее приходится в случае ремонта или обслуживания машины. Рассмотрим особенности такого фартука двигателя Lada XRAY, а также инструкцию по его снятию и установке. Опция «Защита двигателя и подкапотного пространства» есть на всех комплектациях Lada XRAY. Это значит, что штатный брызговик двигателя есть на всех машинах. Причем, в отличие от других моделей Лада она металлическая, то есть способна защищать двигателя и коробку передач не только от грязи, но и от повреждений во время движения по бездорожью. На фото показаны размеры штатного брызговика двигателя XRAY и альтернативного аксессуара. А вас устраивает штатный брызговик двигателя XRAY? Надежно ли он защищает кроссовер на внедорожье и в городе? В штатной защите двигателя XRAY нет предусмотренных отверстий для слива масла, поэтому в ходе технического обслуживания ее придется снимать. Для этого следует вывернуть шестью болтов креплений (ключ «на 10») по периметру. Напомним, если вы считаете, что штатные соты решетки радиатора слишком большие и не способны защитить радиатор двигателя должным образом, установите защитную сетку. http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1548-kak-snyat-bryzgovik-dvigatelya-zaschitu-kartera-na-lada-xray.html #ЛадаИксРей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев