После первых дождей владельцы седана Лада Веста стали замечать, что боковые стекла быстро мараются, т.к. на них беспрепятственно стекает вода с ветрового стекла. Чтобы дольше сохранить стекла в чистоте (а значит сделать поездку более безопасной) предлагается установить водостоки. Рассмотрим, насколько такая доработка эффективна. Аналогичный недостаток был замечен на Приоре, но в скором времени АвтоВАЗ начал устанавливать водостоки на ветровое стекло этой модели с завода. Остается надеяться, что производитель услышит владельцев Lada Vesta и доработает конструкцию. Специальные дефлекторы или водостоки (обычно из резины-полиуретана) крепятся на край лобового стекла, на двухсторонний скотч. Они предназначены для отвода грязевых потоков на крышу автомобиля. Установку лучше производить в теплое время года, предварительно обезжирив поверхность. В случае покупки универсального аксессуара, возможно, придется его частично подрезать. Водостоки, изготовленные специально для Весты, в доработке не нуждаются. По отзывам владельцев, водостоки отлично справляются со своей задачей, но в некоторых случаях, водители отмечают появление от них постороннего аэродинамического шума на скорости более 120 км/ч. А как вы оцените этот аксессуар, стоит ли его устанавливать на новинку АвтоВАЗа или в этом нет такой необходимости? Может быть вместо них лучше установить дефлекторы боковых стекол (ветровики)? Напомним, первые Весты имели другой недостаток - после опускания боковых стекол они царапались. Данную проблему решают при помощи доработки бархоток. Обзоры других аксессуаров можно найти в этой категории. http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1542-kak-izbavitsya-ot-gryazi-na-bokovyh-steklah-lada-vesta-stavim-vodostoki.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев