Заряженные модели есть практически в каждой линейке автомобилей Лада, не исключение и Лада Веста. Первая информация о спортивной модификации появилась в конце 2015 года. В мае этого года машину видели на улицах Тольятти, но в серию Веста спорт еще не пошла. Официально концепт этого автомобиля АвтоВАЗ показал только на ММАС-2016. Экстерьер Оригинальный спортивный стиль задает уникальный обвес. В нижней части переднего бампера установлен спойлер, который визуально занижает автомобиль. Спортивные черты подчеркивают красные накладки обвеса. Литые диски размерностью 18 дюймов с красными крепежными болтами выглядят эффектно. На багажнике Весты спорт установлен спойлер. Задний бампер снабжен стилизованными диффузорами и раздвоенной выхлопной трубой. На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, навеянная гоночным автомобилем Vesta WTCC. Она усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины. Интерьер В салоне Весты спорт установлены сиденья с комбинированной отделкой кожей с тиснением под карбон и алькантарой. Кресла обладают развитым профилем, которые оценят при прохождении крутых поворотов. Бросается в глаза яркая нить кожаной обшивки руля. Также в салоне установлен подлокотник для водителя и переднего пассажира, который существенно лучше серийного. На полу можно заметить оригинальные велюровые коврики. Спортивный стиль автомобиля дополняет кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов – стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Уделили внимание и подсветке салона, она преимущественно красная. Красная подсветка комбинации приборов, красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Технические характеристики Размеры спортивной Весты такие же, как у базовой версии седана. Разница кроется в технической части. Автомобиль занижен конструктивно за счет новой короткоходной подвески с гоночными настройками (использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате мира по турингу WTCC). Применены тормоза повышенной эффективности с задними дисковыми механизмами. Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. В паре с этим силовым агрегатом будет работать механическая трансмиссия от Renault, с более коротким рядом. Рассматривается возможность установки турбо-мотора. Напомним, на ММАС-2016 был представлен концептуальная Веста спорт, но на самом деле это уже почти готовый серийный автомобиль (фото на улицах). Ждать заряженную Ладу у дилеров стоит в 2017 году. Серийный выпуск могут задержать, т.к. компании нужно сначала решить вопрос с логистикой (дочернее предприятие Lada Sport, где выполняют сборку спортивных модификаций находится в Тольятти, а базовую версию Весты собирают в Ижевске). Цена Весты спорт будет не ниже хэтчбека Lada Kalina NFR, то есть в районе 900 000 - 1 000 000 рублей. http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1505-obzor-lada-vesta-sport-s-foto-i-video-sportivnaya-modifikaciya.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев