Один из значимых параметров любого автомобиля - жесткость кузова. Чем он выше, тем безопасней и комфортнее машина при эксплуатации. Параметр также влияет на снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей. Завод-производитель проверял прочность кузова Весты на электро-гидравлическом стенде. После испытаний выяснилось, что у новинки АвтоВАЗа жесткость кузова на кручение в два раза больше (18000-19000 Нм/град), чем у Приоры (8000-9000 Нм/град). А как поведет себя новый седан в реальных испытаниях? Было решено оценить жесткость кузова Весты на вывешивании. Передним колесом наехали на песчаную насыпь так, чтобы заднее колесо оказалось в воздухе. В момент заезда на бугор скрипов, стуков и других посторонних шумов обнаружено не было. Затем проверили все зазоры кузова, попробовали открыть/закрыть двери седана, а также крышку багажника. Перекосов нет, все двери открываются свободно, замечаний в ходе проверки выявлено не было. Кузов Весты отлично справился с проверкой, более детально смотрите на видео: Напомним, ранее проверке подвергалось лакокрасочное покрытие кузова, а также антикоррозийная обработка. http://лада.онлайн/car-description/video/lada-vesta-video/1459-pro-zhestkost-i-zazory-kuzova-lada-vesta.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев