С самого начала седан Лада Веста покорил множество сердец. Часть автолюбителей, не задумываясь, поменяли свои поддержанные иномарки на новую Весту. Другие не спешат с покупкой и стараются сначала более детально изучить новинку АвтоВАЗа. Специально для них мы подготовили небольшой обзор, который позволит оценить качество сборки и надежность Весты. С начала продаж (25 ноября 2015) прошло уже более полугода и вот косяки кузова, с которыми приходилось сталкиваться владельцам Весты: Неравномерные зазоры между крышкой багажника и бампером; Выпирающий лючок бензобака; Обдирается краска под ручкой двери; Дефекты покраски; Потертости лакокрасочного покрытия из-за соприкосновения элементов кузова; Запотевание указателя поворотов на зеркале заднего вида; Большие или неравномерные зазоры капота. В салоне тоже «не все гладко», плохое качество сборки можно заметить по щелям: между обшивками и дверью; между уплотнителем и панелью. Журнал ЗаРулем в своем парке имеет два седана Лада Веста. После детального анализа качества сборки был сделан вывод, что причиной большинства допущенных огрехов (небрежная сборка, некачественные комплектующие) - ошибочное решение по переносу производства модели из Тольятти в Ижевск. Качество сборки Весты можно проследить по этим фотографиям: Без сомнения, первые партии седанов Лада Веста имели множество недостатков, и качество сборки оставляет желать лучшего. По отзывам последних покупателей, некоторая часть проблем на новых автомобилях уже не встречается, что говорит о том, что АвтоВАЗ постоянно дорабатывает конструкцию и старается повысить качество Весты. Стоит отметить, что в случае повреждения металла, ЛКП или других элементов (например, появляются потертости от щеток на лобовом стекле или царапины на боковых, либо запотевает поворотник бокового зеркала), обращайтесь к дилеру для замены/ремонта по гарантии. Однако, в некоторых случаях часть недостатков сборки можно легко устранить своими руками, путем элементарных регулировок или доработок. Например: Исключить попадание грязи под капотом решается установкой дополнительного уплотнителя; Чтобы боковые стекла не царапались - подрезаем бархотки; Зазоры капота легко регулируются; Скрипы подвески устраняются; Чтобы шланги под капотом не перетирались, улучшаем крепление; Все сверчки в салоне убиваются; и т.д. Изучайте все доработки Весты в отдельном разделе сайта лада.онлайн . Теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при покупке Весты. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, уделите внимание слабым местам Весты еще при осмотре и до подписания акта приема-передачи автомобиля. Уже купили Весту? Оцените надежность и качество сборки своей машины, оставьте отзыв и участвуйте в опросах. http://лада.онлайн/car-description/photo/lada-vesta-photo/1352-kachestvo-sborki-lada-vesta.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев