АвтоВАЗ позиционирует XRAY, как кроссовер. Действительно, машина имеет увеличенный дорожный просвет и хорошие углы свеса, но полный привод отсутствует. Выясняем, какая проходимость у Lada XRAY по грязи и песку.
Во время одного из тест драйвов было решено проверить внедорожные способности новинки АвтоВАЗа. В распоряжении оказался XRAY с двигателем 1,6 л (110 л.с.) и механической трансмиссией. В ходе испытаний было отмечено, что у автомобиля неплохая геометрическая проходимость, но этого не достаточно для прохождения песчаной горки или глинянной дороги.
Авторы видео считают, что одна из причин плохой проходимости XRAY в том, что система стабилизации не перебрасывает крутящий момент с одного колеса на другое. Многие знают, что в некоторых случаях можно увеличить проходимость машины если на время отключить систему стабилизации. Но над этим вопросов компания уже работает.
Напомним, на проходимость влияет не только клиренс и привод (2WD или 4WD), но и ряд других факторов, например, шины, угол продольной проходимости, наличие пониженных передач в трансмиссии, блокировка дифференциала, большой ход подвески и т.д. Почитать об этом можно в этой статье. А как считаете вы, XRAY кроссовер или хэтчбек? http://лада.онлайн/car-description/video/lada-xray-video/1097-proverka-lada-xray-na-vnedorozhe.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев